24 августа 2009 г.

Необходимые атрибуты скейтера

Итак, что необходимо скейтеру?

1. Конечно, это сам скейт!
Про то, из чего он состоит и как его выбрать, можно прочитать тут: Из чего состоит скейт или Как правильно выбрать скейт.
2. Скейтерская защита.
Про этот атрибут ходит много споров! В интернете очень много фотографий, на которых скейтеры выполняют опасные трюки без защиты. Из-за этого все новички не любят одевать её. Но она необходима! Многие скейтеры учатся на своих ошибках и начинают одевать защиту только после получения какой-либо травмы. Решать тебе - ждать травмы или сразу её одеть. Минимальная защита - это защита на запястья. Её достаточно будет для тех, кто не собирается прыгать на рампе. Для тех, кто на рампе прыгать всё-таки хочет, необходим полный комплект: наколенники, налокотники, защита на запястья и шлем.
3. Скейтерская обувь.
Многие новички не понимают, зачем нужна специальная скейтерская обувь. Осознание этого к ним приходит через месяц-два (а иногда и раньше, в зависимости от частоты езды на скейте). Дело в том, что обычные беговые кроссовки стираются о шкурку скейта, т.к. на ней нет специальной подошвы. Кроссовки стираются, как капуста о тёрку.
4. Одежда скейтера.
Это, конечно, сложно назвать необходимым атрибутом. Но некоторые именно так относятся к одежде. На вкус и цвет товарища нет. Однако, большинство скейтеров катаются в джинсах и футболках. Если на улице не лето, то на майку одевают кенгурушку. Иногда вместо джинсов - обычные штаны или шорты (но никогда - спортивные штаны). Плюс ко всему - джинсы выполняют роль защиты при падении.
Ну, а ещё.. можно купить футболку или толстовку (зависит от времени года) с изображение скейта или скейтера. Мы рекомендуем выбрать их тут. От этого вы не будете выше прыгать или дольше скользить по трубе, но зато вас уж точно не перепутают с роллером или велосипедистом.

80 комментов:

Snake-skate комментирует...

Для некоторых ещё аптечка нужна!!
http://www.foto.md/photos/46016.jpg
Вот.

Funk комментирует...

а ещё напульсники и бейсболка

Анонимный комментирует...

в свои 13 лет я деллаю немало трюков! хоть катаюсь всего 3 неделю! и катаюсь в джинсках с 90% обтяжкой и всё ок!!! если ты не умеешь каататся то неговари что это невозможно!

Funk комментирует...

Я незнаю как ты там трюки делаеш но я только в широких штанах катаюсь
если штаны узкие в них сложно ноги згибать

toxy комментирует...

mozhno i v uzkih shtanah, no luchshe v shirokih.

Гришаня комментирует...

На фотке у пацана правильные штаны. Они в талии приблизительно его размера, но к низу не сужаются. Они не должны быть в обтяжку.

Звичайна Людина комментирует...

Зачем нападать? Езди, в чём тебе удобнее. Я тоже в широких езжу. Кто-то в узких, но тех, которые тянуться.

Анонимный комментирует...

А ещё в одних труселях можно, а чо и яйца не преют и ноги сгибать удобно.

Анонимный комментирует...

я полностью согласен

Анонимный комментирует...

Funk

ты дурак? знаеш на всех норм узких джинсах есть маркировка стреч.....и они тянутся......а широкие за доску цепляют.....и хуй знает чо палучится.

Анонимный комментирует...

Ху зна в чем, только не в спортивках!Рвутся су,3 пары порвал, а теперь советую.

Анонимный комментирует...

ХА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Анонимный комментирует...

чуваки какая разница когда я начинал котать то тогда даже обуви нормальной небыло не говоря о деках и всем остальном... но как сказал чувак выше похуй главное катать и это внатуре так...
Рихард

Анонимный комментирует...

я никогда не пойду кататься без напульсников, плеера, друзей (!!!!!!) и конечно - скейта XDDD

Анонимный комментирует...

главное как ты катаеш,а не в чём ты катаеш!!

Анонимный комментирует...

Кеды как у меня)

Анонимный комментирует...

а где кеды купил?

Анонимный комментирует...

наушники (с дэт-кором,например,) и банка энергетика

patrik комментирует...

А разве у тех кто катается в узкачах есть яйца?

Анонимный комментирует...

прикинь есть

Анонимный комментирует...

бля
кто в чем хочет,в том и катает,главное-катать
лично я в узкачах,нормас и удобно

Анонимный комментирует...

вы все лохи

Анонимный комментирует...

Уские джинсы , рубашка в клеточку, нормальные тапки и наушники с панк роком в ушах ...
а по поводу с кейте . каждый скейт выберает для себя лично я катаюсь на дешовых . потмоучто знаю что когдато он сломается . а ты можеш кататся на дорогом и красивом но нечего не уметь а я буду кататся на китайке зато сделаю более 70 трюков в скейтбординге

Анонимный комментирует...

Модер Флаг ! супер написал тока вот не подскажите скока футболка такая и скока примерно стгоит защита и обуфвь для скейта интернет магазину не доверяю .

Death God комментирует...

кароч!
фитболка Element самые приколные - около 40 долларов
защита 15
и шузы 70 - 120 долларов

Анонимный комментирует...

Yessssss!!! У меня джинсы широкие и фудболка тожжж... ПО вашему это тупо! НЕтттт здорова!!! А у меня красные боты!

Анонимный комментирует...

не...на скейт лично я дмрогие вещи не покупаю.,во первых пачкается,а во втарых нахуй ваще тапки за 100$ покупать...если поискать можно тож самое купить ток дешевли)
я ваще ток на майки деньги трачу и сё)
а у меня узкие джинсы и широкая майка)и мне заебись

AGRESOR комментирует...

народ какая разница в чем ты катаешься? главное как ты это делаешь

Анонимный комментирует...

Гришаня комментирует...

На фотке у пацана правильные штаны. Они в талии приблизительно его размера, но к низу не сужаются. Они не должны быть в обтяжку.

почему это не должны????? УЗКАЧИ-ПО ПАНКУ Ё!!!!!!!

Анонимный комментирует...

а я не скажу что круто одеваюсь,прям футболки и все такое!я одеваю скейтерскую обувь джинсы и мужскую футболку!и я рада!:)

Анонимный комментирует...

не подскажет кто нить где в Москве есть в продаже обмундирование ПРО - ТЕК наколенники налокотники и тд ???

Анонимный комментирует...

Я ОЛЛИ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ЗА НЕДЕЛЮ ПРИ ЭТОМ НАДЕНЬ ДЕЛА РАЗ ПО 20 РАЗ ПРОБОВАЛ ЗАТО КОГДА НАУЧИЛСЯ РАДОВАЛСЯ ДОЛГО БЛ***********

Анонимный комментирует...

лично я, катаюсь в уских джинсах, широкой скейтерской футболке, скейтерской обуви и тракере. Мне удобно. Но бля, не важно в чем кататся, важно как. Хотя скейтерскую обувь надо полюбому :)))

Анонимный комментирует...

третий сверху- возможно на тульской. Точно не скажу

Анонимный комментирует...

какая разница в чём катаешься? от этого лучше кататься не станешь.
а некоторые уделяют больше внимания внешнему виду а не катанию. а есть вообще скейтеры которым скейт для выебона они оденуться по всякому и просто тупо сидят в парке и ничего не умеют.
цитата с одного сайта:,,быть скейтером и кататься на скейте-разные вещи,,

Анонимный комментирует...

во во

Анонимный комментирует...

да,есть такие которые тупо сидят жопами на скейтах и не катают...а по поводу узких джинсов-да в них и правда трюки еффектней получаются,и девкам нравится тож,но они какие-то непацанские что-ли...лучше джинсы пошире,но не такие у которых мотня болтается на уровне колен-в таких трюки делать вообще сложно!

Анонимный комментирует...

я катаюсь в узких штанах, скейтерских тапках и в обычной футболке. Защита тоже соответственно, я же на рампе :D

Анонимный комментирует...

БЛЯ вы все уёбки эт гавно сайт найдите себе друзей райдеров умеюших катать и вы сами же их обгоните сайты не помогают!!!

Анонимный комментирует...

я начала катать недавно, но уже есть печальный опыт. Так что защита обязательно) А вообще пробовала в узкачах, но в широких гораздо удобнее) и в безразмерной футболке) самое то)

Анонимный комментирует...

обычный шмот скейтера какойто хлам упадёш и всё порвёш я раньше как скейтер одевался очень жарко проше скейтерки бриджи и футболку

Анонимный комментирует...

у меня запястья наколенники и налокотники ездию в шортах и майке

Анонимный комментирует...

ох, кактайте, катайте мои дорогие :)

это круто)

ффуууу...и кто в спортивках катает?буээ

:)

я как девочка говрю, вы мальчики козлы...всё вам лучше достаётся..скейт, бэм..ехеххе :*

Анонимный комментирует...

Ато!!!так и должно быть!)

ЛИМонад комментирует...

чуваки....я вам так скажу...главное это скейтовки,я дорожи 1000руб никогда не покупал,потому что всем хана будет так или иначе...доски???дорогие жалко,дешёвым быстро пипец приходиит,так что думайте сами...одежда???я катаюсь в обычных свободных джинсах не из скейтшопа,в свободной майке и всё,посмотрите на американских скейтеров они во всём подряд ездиют,если любишь свою фанеру те плевать в чем ты!!!!а и узкие штаны для тёлок,реально на педиков похожи

Sferro комментирует...

народ узкачи по панку и тьёлкам нравятся такие,а то что в широчах гавно тупое в них катать,нормальные трюки не сделаешь,высоко не прыгнешь ,херня одним словом.
выходите лучше в трусах как мы летом делали на споте и катали ТЁЛКАМ реально нравиться
а ВАЩЕ надо уметь катать и делать трюки а не быть позером

Анонимный комментирует...

согласна

Анонимный комментирует...

На мой взгляд в каких штанах кататься это уже ваш выбор кто-то привык в широких а кто-то в узких так что это дело самих катаюшихся )))

Анонимный комментирует...

в пацанских трико катай ебать

Анонимный комментирует...

Я беру:
скейт
Рюкзак(в нем бинт и перекись водорода,кепка)
И всё!
По-моему только педовки берут с собой напульсники и всякую дребедень.
Люди,на эти деньги купите лучше новые болты и колёса.Лично моё мнение.

Анонимный комментирует...

Кто то с плэером ездит? Я с телефоном едил и упал после увидел что тел разъебал... не советую с плэером...)

Анонимный комментирует...

я сам с плеером в кармане ехал (я его не слушал) и упал потом у видел что у меня один наушник раздавился и экран у плеера треснул

Анонимный комментирует...

ваще катать лучше без всего, в прямых джинсах (лично моё мнение) или ну в чём удобно даже порой бейсболка слетает и это заёбывает

Анонимный комментирует...

я катаю в широких джинсах футболке весной и осенью в балахоне а на ноги реверсы!!!реально класно в них если джинсы широкие тада джинсы за деку не цыпляются(реверсы это типа высокие шузы ток чуть уже)

Анонимный комментирует...

я ганяю в широте!

Настена комментирует...

а мне нравиться в обыкновеных джинсах не зауженых и не в ширких

Анонимный комментирует...

Я не согласен с теми кто говорят что нет разницы в чем катать! Если тебе дадут джинсы с мотней по колено ты ничего не сделаешь!
Я летом катаю в обычной свободной футболке(старой, которой не жалко) В прямых обычных старых возможно даже рваных штанах и обязательно в скейтерах! В них удобнее! А плееры, телефоны и прочее очень мешает и может розбится!
А еще обязательно беру воду=)

Анонимный комментирует...

мне вообще как то без разницы в чем я катаюсь,главное не одежда

Анонимный комментирует...

Одеваться нужно по минимуму, чтобы ничего не мешало во время катания. А то на одно отвлечешься, другое поправишь, и шмяк об асфальт.
Раз был случай, если бы не куртка, я бы крови на асфальте много оставил, а так пострадала только куртка. А поначалу катался с голым торсом.

Unknown комментирует...

А ещё пиво)))

Катя комментирует...

тут сказанно что джинсы защищают ничего подобного,я проехалась ногой по асфальту,и джинсы теперь с дыркой,хотя может и спасли у меня только синяк сейчас)

Анонимный комментирует...

я катаю в узких джинсах....в футболке или в майке и в шузах или в кедах(и не важно скейтерская обуфь или нет...главное чтоб подошва была плоская)

Анонимный комментирует...

Я катаюсь в обычных джинсах, широкой футболке, кепка, обычные кросачи, а напульсник одеваю только для того чтоб пот вытирать со лба (его предназначение), т.к. я тока ollie учусь делать, никогда с собой всякие плееры и сотики не беру, бутылка воды, типа Viva и все! А вот на счет бинта в рюкзаке, знаете, а хорошая идея, т.к. часто падаю(, кстати, заходите ко мне в скайп: assaltair2580, зовут Санек, 14 лет

Анонимный комментирует...

Подскажите, сколько стоит защита на запястье?

Анонимный комментирует...

Подскажите, сколько стоит защита на запястье?
Все, не надо

Анонимный комментирует...

Я катаюсь в обычных джинсах, широкой футболке, кепка, обычные кросачи, а напульсник одеваю только для того чтоб пот вытирать со лба (его предназначение), т.к. я тока ollie учусь делать, никогда с собой всякие плееры и сотики не беру, бутылка воды, типа Viva и все! А вот на счет бинта в рюкзаке, знаете, а хорошая идея, т.к. часто падаю(, кстати, заходите ко мне в скайп: assaltair2580, зовут Санек, 14 лет,
Вот еще и защиту купил :3

Анонимный комментирует...

я в джинсах никогда не катаюсь. просто у меня нет денег постоянно штаны покупать

saha комментирует...

я вообще голым ездю

Анонимный комментирует...

пацаны чесно мне хватает узкачей клетчатой рубашки и шуз с МП3-плеером))))))
Катаю 4 года и всё класс!

Анонимный комментирует...

можно и без патрулей

Анонимный комментирует...

мля, лучше штаны! потомучта я недавно в анапе, в спортивных штанах катался на скейте, так я потом с порванной задницей ходил по анапе :)

Анонимный комментирует...

джинсы типа!

Анонимный комментирует...

давайте подведём итог :

1. Свободная рубашка, футболка.
2. джинсы, не узкие, но не слишком широки.
3. специальная обувь

Так? или что то другое?

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что если вы гриндите, то воск вам то же понадобиться

Oneric Ocelot комментирует...

А какую именно обувь? Специальная это какая? И где её можно приобрести?

Анонимный комментирует...

вы ваще чтоль сбрендили уже скейтеры спорят в чём кататся Х(... я кода хочется кататся из дома в одних трусах выбигаю и сразу на скейт пару тройку трюков зделаю и в дом шоб соседи не увидели ХDDD........... не ну стыдно ж )))

Анонимный комментирует...

Разницы нет в чём катаешься(докатились) кому в чём удобно тот в том и катается ........
Лично я в широкой майке,шортах да кеды и все=)

Анонимный комментирует...

в широких шортах до колен ахуенно катать :3 и с кепкой тоже волосы в глаза не лезут и пот не течет :D какая разница кто в чем катает это уже сугубо личный вопрос) но мне как девченке больше нравится когда парень хорошо одет.

Анонимный комментирует...

Если у меня кросовки с падошвой как у шузов ,(скейтерская обувь )То хорошо ! и шузы чем-нибуть помогают в трюках ?

Анонимный комментирует...

Путаны постоянно завлекали мужиков вероятностью получить сексапильную разрядку без длительных ухаживаний и разговоров. Анкеты лучших проституток Москвы с нашей площадки личных объявлений обеспечат хороший мужской досуг Где снять хорошую девушку: стоимость и помогут реализовать самые жаркие фантазии. Красивые индивидуалки города ожидают звонка, чтобы продемонстрировать свое профессионализм и предложить самцу немалый арсенал интим предложений.

Отправить комментарий