15 августа 2009 г.

Как делать трюк f/s 180 ollie - уровень сложности 3

Если отбросить названии этого трюка – в целом этот трюк не очень сложный. По сути – это почти Ollie, только с разворотом на 180 градусов по ходу движения. Проще всего тренироваться в исполнении этого трюка с невысокой бровки.

1. Ноги должны стоять так же, как и при выполнении трюка Олли (смотри выше).

2. Как и в простом Олли, нужно сделать удар зада доски о землю. В этот же момент - подпрыгнуть. Переднюю ногу необходимо повести вперёд по наждачной бумагу, при этом начав поворачивать скейт ею же. Тело должно следовать за доской (тоже начать вращаться). Практически одновременно с этим, задняя нога тоже должна помогать передней вращать доску. В момент полёта тело должно оказаться лицом по ходу движения. Для того, чтобы было проще делать такой разворот - можно помогать себе руками (кроме баланса они ещё и вращению помогают).

3. Если трюк был выполнен правильно - то скейтер должен оказаться другим боком по ходу движения. Проще говоря, провертеться на 180 градусов. Важно знать, что при приземлении в этом трюке нужно держать заднюю ногу согнутой, иначе скейт просто выскользнет.


А вот и видео, как делается F/s 180 ollie:

31 комментов:

QV4 комментирует...

muy bueno el blog!!! saludos desde argentina

Анонимный комментирует...

Согласен с блогером из Аргентины: ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЛОГ!!! Так держать!

Анонимный комментирует...

у меня получилось раза с 20=)

Анонимный комментирует...

с 20))поздравляю быстро!!!

Анонимный комментирует...

гопники сраные..не нравится зачем заходил?

Анонимный комментирует...

этот трюк лючший

Анонимный комментирует...

я даже олли не могу делать :D

Анонимный комментирует...

Странно, почему то не докручиваеться !((
Что сделать можно

Анонимный комментирует...

люди а сколько нормальный скейт стоит?

Мирослава комментирует...

по разному)мне первый купили за 2 штукаря,и то гавно полное,а второй за 1500 руб,и отлично катается)

Анонимный комментирует...

Мирослава, а какая фирма скейта?

Анонимный комментирует...

а мне проще b/s olli 180 сделать)

Анонимный комментирует...

я се вроде такой же купил, ток на счет подвески не знаю

Анонимный комментирует...

и как он??
я его купил за 150 грн Б/У

Анонимный комментирует...

научилсяяяя
наконец то)))

veron96 комментирует...

Люди, а вот я купила скейт за 200 рублей. Как думаете, долго прослужит? И еще: при выполнении олли скейт улетает от меня вперед, и я приземляюсь на ноги, а не на скейт. Че делать?

Анонимный комментирует...

классный трюк, но для новичка сложноватый...

Анонимный комментирует...

veron96 скейт зо 200р-это не дело) Если реально хочешь всерьез заняться скейтбордингом он тебе не пойдет.

Анонимный комментирует...

скажите как скейт поворачивать не получается почему-то(

<-=F@keR=-> комментирует...

Я себе взял для серьезных занятий офигенный Фирменный Скейтборд Kepai Hot Wheels - в нете по ЗП с доставкой 300 грн... на базаре выебал за 230... Раньше был уматовый за 150 я его за пол года разебал... но этот 7 слоевый классный! Подвеска четкая!!!

Anti dyrak комментирует...

и чё у меня тоже 7 слойный раздолбал за 1 год

Анонимный комментирует...

у мя скейт за 2 шт фирма oxelo

Анонимный комментирует...

1 год эт еще ни че! там унас пацан раздолбал скейт за 1500, всего 1 месяц и нету скейта

Анонимный комментирует...

херня какая то! нифига не получается

Анонимный комментирует...

штото у вас во всех доски хреновые вот у меня елмост подвески тандер и колеса спитфаер

Анонимный комментирует...

Когда научишся кататься на нормальной доске, то и на китайском будет получаться)))Что бы освоить эту дисциплину, нужно или иметь нормально бабок на покупку досок, или быть одаренным, чтоб тебя потом спонсировали)) Сам катаю на Дека-Almost, подвески Tensor, колеса Hubba, подшипники Almost ABEC-7. Все собрал за 1300грн.

Анонимный комментирует...

парни покупайте footwotk или rebels русские настояшие доски я на footwork 2 года ежу только колёса и подшипники поменял

Анонимный комментирует...

А я сам собирал за 5000

Анонимный комментирует...

Бля не могу заднюю ногу поставить что делать?

Анонимный комментирует...

мне подарили китайский скейт и он прослужил 5 лет))у него траки чёткие и колёса, я их соединил с новой декой nasvay)))

Анонимный комментирует...

Ахах, я одна подошла к этому вопросу серьёзно и выбрала себе хороший, качественный скейт? Все вместе вышло 7079... С траками, колесами, декой. наждачкой и так далее... 7079!!! копила на него 3 месяца

Отправить комментарий