2 сентября 2009 г.

Как ухаживать за скейтом (уход з скейтом)

Несомненно, за скейтом необходимо ухаживать. Это не очень трудоёмкий процесс, поэтому его не сложно выполнять. Хотя бы иногда.

Уход за болтами
Обязательно перед каждым выездом на скейте нужно проверять, хорошо ли прикручены все болты. Особенно это касается скейтеров, которые прыгают или скользят, ведь подобная невнимательность может стоить им здоровья. Как-то на моих глазах у скейтера, который разгонялся на трюк, отвалилась задняя подвеска. И случилось это из-за того, что его кингпин просто расшатался. И ещё, если вдруг ты обнаружишь, что какой-то из болтов треснул - его необходимо сразу же поменять, ведь иначе может пострадать как здоровье, так и сам скейтборд.

Уход за шкуркой (наждаком)
Время от времени (не очень часто) шкурку нудно прочищать. И в этом есть не только эстетическая сторона. Если очень долго этого не делать, то она забьётся мелкой грязью, и уже не будет оказывать нужного трения. Для чистка шкурки лучше всего подходит щётка и вода. Но воды должно быть совсем мало! Иначе она просочится внутрь деки, а это не очень хорошо.

Уход за доской (декой)
Деке противопоказан контакт с водой. Не протирайте её влажной тряпкой. Если есть желание её очистить от грязи - делайте это чем-то сухим. Ещё нужно помнить, что дека - это часть скейта, которая после колёс быстрее всего теряет свой товарный вид. На ней появляются царапины и трещины. Царапины не опасны. Да и трещены не всегда несут угрозу поломки. Но в некоторых случаях (например, если слои отслаиваются или трещина проходит через несколько слоёв) такую деку необходимо поменять на новую. Ездить на ней опасно.

Уход за колёсами и подшипниками
Разумеется, нужно следить, чтобы на колесе не было трещины, и чтобы оно не счесалось до такой степени, что уже не может ехать прямо и ведёт за собой весь скейт. Помимо этого, существует ещё одна частая проблема: попадания в колёса и подшипники песка. Что делать, если песок попал в колёса? Иногда эта проблема самоустраняется после прокатывания скейта (песок сам вылетает), но иногда такого не происходит. В таком слачаи нужно открутить колёса и удалить песок. Если для этого достаточно его просто сдуть, то больше делать ничего не нужно. А если придётся протирать или промывать подшипник, то после этого желательно немного промазать его маслом.

П.С. Ну и конечно не нужно хранить скейт в месте, где очень повышена влажность, и там, где на него попадают прямые солнечные лучи.

113 комментов:

Анонимный комментирует...

А чем смазывать подшибники?

Михаил комментирует...

Я бы смазывал чем-то вроде WD-40.

АБСУРД'ist комментирует...

Я смазываю ружейным маслом. Это оч круто, я у отца его беру.

Eka_94 комментирует...

Ружейным???????????????????
Ну ты даёш!!!!!!

Анонимный комментирует...

Продаю скейт http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=5211441&show=my

Анонимный комментирует...

вазелином надо самзывать

Чел комментирует...

Тракторным маслом! =)
Не не этим Автомобильным Лукойлом! =)
Или Не Солидолом!Жесть! =)
Лутше канечно ведехой...

Анонимный комментирует...

Протирать дэку! Хд)))) зачем???????????? подщибники в салидоле смазывать лучше всего или варить в машинном масле)

Анонимный комментирует...

Ни в коем случае нельзя допустить попадания воды на наждачку!!!!!какой там протирать....если вода попадёт в больших колличествах, то шкурка начнёт осыпаться.

Анонимный комментирует...

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ШКУРА ПРОТЁРЛАСЬ?

Анонимный комментирует...

менять

Анонимный комментирует...

тупее сайта не видел)))ахахахахахахахаахахаххаххахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахаахахахахахаххааххахаахаххахахааххахаахаххааххааххаахахха

Михаил комментирует...

Я обращаюсь к автору последнего коментария.
Почему ты так счетаеш? Я на этом сайте многому научился. Да и все отзывы положительные. А тут ты пришёл и всех нас обгадил. Да? Типа, мы все тоже тупые, если на "тупом" сайте сидим?

Анонимный комментирует...

на этом сайте только орехи сидят
ахахахахха

Анонимный комментирует...

ахахахахах тупой сайт !!!!!!

Анонимный комментирует...

ваще вы че тупые все?

Анонимный комментирует...

нормальный сайт

cheri комментирует...

эээ.. чел который считает этот сайт тупым...
ты хоть что нибуди из написанного здесь можешь сделать?
нет?
ну тогда офф...

а сайт мего *__*
учусь всему что можно)...

Анонимный комментирует...

сайт куул...

Анонимный комментирует...

а нах вообще смазывать))я уже на одних подвесках год катаюсь и всё норм))

Анонимный комментирует...

Подшибники нужно Не WD-40 смазыввать! Это очиститель! Смазывать лучше всего литотлом.

Анонимный комментирует...

я ваще тормазухой смазываю, через две минуты езды как новенькие!

Анонимный комментирует...

помоему вазелин это круче всего) по опыту

Анонимный комментирует...

так че можно ружейным??? или гавно будет?? подскажите в каких магазинах продается нормальное масло для смазывания подшипниковввв????????

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД ЗА ДОСКОЙ
дека:края и трещины хорошо промазать машинным маслом,несколько раз это предотвратит попадание воды в слои деки.тейлы потертые от попыток сделать мануал надо срезать это предотвратит продольное расслоение верхнего слоя деки и избежать прочих неприятностей в виде "цветочком тейл". Что касается подшипников:если после езды по лужам или мало чего там, они заржавели и заклинили то возьмите круглого сечения напиник подходящего диаметра и насадите его на него,(нет напильника на палочку но лучше напильник моно и квадратный) прокрутите пару оборотов "на сухую", потом на часик или два положите в wd-40,керосин, но лучше всего в солярку чистую с с 5% масла(не отработки) потом на напильник и прокручивайте пока не начнут бегать=)так можно проверить еще и степень изношенности подшипника попробовав пошевелить его за внешнюю обойму в стороны...смазку лучше густую литол,графитку вообще улет...а вот вазелин это жир и пару примесей он рано или поздно прогаркает и получим обратный эффект...

Анонимный комментирует...

сайт улёт

Анонимный комментирует...

че делать если у доски стерлись края?????

Анонимный комментирует...

Я начинающий скейтер мне 11 лет, но я делаю ули сантиметров на 30 от заднего колеса, пытаюсь "НОЛЛИ" поставить, Frontsite 180 и на мануале пытаюсь держать равновесие!!!

Егор комментирует...

Подскажите с чем нибуть если в чё?

Анонимный комментирует...

отличный сайт!
он помог мне сделать мой перывй ули
а также : f/s 180 ollie, b/s 180 ollie, Pop shove-it, f/s pop shove-it, Kickflip, Heelflip, Varial heelflip, b/s 180 kickflip, f/s 180 kickflip
все это я могу, да

Анонимный комментирует...

я вообще так сказать "нуб" в скейтбординге !пытался делать "ОЛЛИ"
друзья объясняли но нифига не получалось ,а нашёл этот сайт,почитал ,посмотрел видюхи и ничё ,стало потихоньку получаться!
пасиб народ,кто работал над этим сайтом!!!

Анонимный комментирует...

народ, я сегодня купил скейт....часа 2 покатался и появилась проблема....подвеска у меня полнстью затянута,но почему то скецт всё равно поворачивает нажатием на бок деки....по моему проблема в амортизаторе...подскажите пл3 как устранить...

Анонимный комментирует...

народ, я сегодня купил скейт....2 часа покатался и появилась небольшая проблема....подвески у меня полностью затянуты, но почему то скейт поворачивает нажатием ногой на край деки...по моему проблема в амортизаторах, ПОДСКАЖИТЕ ПЛ3 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ...

Анонимный комментирует...

народ, подскажите как смазать ABEC-4....они полностью закрытые...не пойму что с ними мона сделать...

Анонимный комментирует...

народ, подскажите как смазать ABEC-5....они полностью закрытые...не пойму что с ними мона сделать...*

Анонимный комментирует...

люди помогите, если у меня со стороны сгинул маленький кусок на два слоя это серйзно или надо менят доску?!!

Анонимный комментирует...

подскажите плз что сделать чтоб скейт хорошо поворачивал

Анонимный комментирует...

если не сильно оторвался кусок, то ещё можно деку добить, а если много отрвалось, то может быть прийдётся заменить, и всё же я с оторванным куском катаюсь.

Анонимный комментирует...

чё делать если скейт ведёт постоянно только в одну сторону помогите!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Надо купить новые подвески!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

а люди из нежневартовска сидят на это сайте если сидят лет 14-16 скажитесвой номер аски нужны учитиля по скейту

Анонимный комментирует...

Салют! подскажте че хрень на скейте где колеса прямо стирает рисонок, какой краской скейт красить

Анонимный комментирует...

народ подскажите, можно ли амортизаторы чем то заменить (самому сделать) ?!..или они продаются?

Анонимный комментирует...

САЙТ ПРОСТО 3АЕБИСЬ!!!!!!СПАСИБО ВСЕМ!!!!

Unknown комментирует...

сливочным маслом!!!

Анонимный комментирует...

Люди! Давайте каждый напишет своё имя(можно фамилию) сколько лет и место жительства. Я начну. Мартьянов его 12 лет г.Белгород. Возможно куплю скейт 10 числа.
П.С.
Этот сайт рулит.

Анонимный комментирует...

помогите плиз у меня на скейте подвеска почемутто клонит в левую сторону !!! че за ФИГНЯ?

Анонимный комментирует...

отрегулируй ее..болты подкрути

Анонимный комментирует...

Сайт coll!!!!!

Анонимный комментирует...

Да, напишите свои имена и место жительства, Я вас отстреливать буду, тупые идиоты!

Анонимный комментирует...

люди помогите мне я уже год катаю умею делать оли,ноли,инди,ноус грэб,мелон,попшовит,но фронтсайд не получается что мне делать???

Анонимный комментирует...

Чем деку красить??? Подскажите пожалуйста, а то она у меня уже не черная???

Анонимный комментирует...

Я на подшипниках катаю 3 года не чего гудят и скрипят ппц прикольно и не нужно смазывать фигнёй страдать полмаеться через 3-4 года новые купить легче и дэку протирать ненадо как не как она будет грязная после катания а подвесы затянул крепко и жесть нече вроде все получаеться
Если чё я здесь http://vkontakte.ru/video19482720

Анонимный комментирует...

Скажите на сколько открутить болты? Ну штобы поварачивать!

Анонимный комментирует...

создателям сайта +10 самый класный сайт долго искал сайт на катором нормально написанно как выполнять олли что там было написанно нехрена не мог сделать и вот нашел этот сайт прочитал посмотрел видюхи и прогресс пошел,хотябы на 10см от заднего колеса но начело получаться

Анонимный комментирует...

мне MD40 нравится тока не надолго хватает но а так супер часов 6 на мд ездить можно тока смазывать часто надо но я запасся

Анонимный комментирует...

ёу, тут скейтеры с люберец есть, у нас в парке много скейтеров катаются, ни кто не мог научить(чему нить) мне 14 лет)))хотя бы олли и 180.

Анонимный комментирует...

кто сможет помочь по коменту сверху в асю(581902533 )

Анонимный комментирует...

А чё делать если скейт в полном порядке(всё проверили),но он всё равно скрипит?

Динамит комментирует...

Анонимный комментирует...

народ, подскажите как смазать ABEC-5....они полностью закрытые...не пойму что с ними мона сделать...*
Возьми спичку в машинное массло обмакни и в щелочку между валом подшипника и шариками с фигнёй наних капни масла
я так делаю

Анонимный комментирует...

ЕБАТЬ ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ СМАЗЫВАИТЕ НАХ!!!!!

Анонимный комментирует...

и ещё важная вещь не храните скейт на балконе если у вас сильные морозы зимой, потому что мороз очень плохо действует на кингпин он потом просто сотрётся, это как пистолет в морозильную камеру положить и выстрелить через некоторое время, он на осколки разлетится просто, свойство металла такое

Анонимный комментирует...

чё делать если скейт ведёт постоянно только в одну (вправо) сторону??? аня. народ скажите где подкрутить? я уже замучалась(

Анонимный комментирует...

офигенный сайт+40!!!!

Анонимный комментирует...

+100!!! слушай скейт постоянно немного косить будет просто переноси вес тела в другую сторону после разгона(у мя такая же проблема)

Анонимный комментирует...

у меня на старой деке такая проблема была я щас за 3100руб купил деку и всё норм!

Анонимный комментирует...

я подшипники смазываю синькой все норм и не торохтит

Анонимный комментирует...

ни кто не знает почему,когда еду скейт скрипит??

Анонимный комментирует...

У меня тоже самое. Тупо доска сухая.

Анонимный комментирует...

смазывайте оливковым маслом (жидким) неплохо)

Вован

Анонимный комментирует...

а чем

Анонимный комментирует...

а чем сризать теил ???

Анонимный комментирует...

как хранить доску зимой что бы не засохла?

Анонимный комментирует...

чтобы нос и тейл не стирался смазывайте жидким воском 2-3мм слоя но это на попытки 3-4 мануала и на попытки 3 слайда но зато помогает от стирания!

Анонимный комментирует...

сайт классный,терь понял почему у меня колеса скрипят, и почему щетина отпадает, спасибо создателям!

Анонимный комментирует...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НОВУЮ ПОДВЕСКУ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ В КЕМЕРОВО

Анонимный комментирует...

Народ помогите пожалуйста!
Купил скейт Дранкстар:)...
Покаталься часик , появилься скрип в колесах с интервалом.
Пробовал: Снял с подвески и почистил , смазал...Не помогает, помогите плз.:)

Анонимный комментирует...

я купил уже 2 раз доску но на ней скрипит калесо что делать а ?

Анонимный комментирует...

скажите чем смазать и как быстро раскатать калёсики ?

Sev4arA комментирует...

смазал машинным маслом и не парюсь)

Анонимный комментирует...

с 9 лет на этом сайте мне уже 11 лет и я умею олли поп шойвит и пытаюсь кикфлип

Анонимный комментирует...

что делать если скейт в сторону клонит

Анонимный комментирует...

дыбилы блять нахуй нождак чистить
если он пыльный и еще какаято хуйта то надо выбивать его

Анонимный комментирует...

Капец , скейт немного косит , что дклать?

Анонимный комментирует...

если косит розожми подвеску выровняй и зажми

Анонимный комментирует...

У моего сына подшипники на скейте 3.Купила 7,а как поменять не знаю.Подскажите пожалуйста может можно где-то платно их поменять.Я в этом не разбираюсь.

Юрий комментирует...

Подскажите, как правильно затянуть подшипники? Должен ли быть люфт или они затягиваются в тугую?Спасибо!

Хаюров комментирует...

Есть ли самоучитель или руководство по обучению езды и выполнению трюков на скейте?

Анонимный комментирует...

народ помогите у меня скейт тупо поворачивает в сторону , а самому поворачивать почти невозможно , я закрутил всё гайки очень сильно ) не помогает ( что делать народ ?

Анонимный комментирует...

сайт куллллл

Анонимный комментирует...

Блин,народ вы не знаете какуюнибуть школу где учат кататься и т.п.(((( помогите 11-летней девчёнке))))

Анонимный комментирует...

В скейт парках ,если такие есть в твоем городе!А так сама)

Анонимный комментирует...

Ребят а должен быть люфт колёс на скейте??? Спасибо!

Анонимный комментирует...

з кокого вы все города

Анонимный комментирует...

такой вопрос с дэки можно снять слой чтоб зделать ее легче?

Анонимный комментирует...

ответ напишите в лс http://vk.com/idsinigamy666

Анонимный комментирует...

Я вазелином смазываю, и не чё... вроде ездит))

Анонимный комментирует...

все ли подшибники бодходят на одну доску?


Анонимный комментирует...

ребят!!!помогите!!!когда едешь на скейте он очень сильно шумит и плохо едет в смысле скорость медленная

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...
Анонимный комментирует...
Анонимный комментирует...
Анонимный комментирует...
Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

Здравствуйте помогите.что делать если скейт плахо поварачивает.где ослабить надо?

мамаша комментирует...

Сайт классный! У малого ,(7лет ему) скейт не котил плохо поворачивал ,а у меня представления о скейтах вообще 0 ); Благодаря этому сайту разобрались что делать. Спасибо!

Анонимный комментирует...

короче у меня вот что было скрипели новые сменные колёса был большой люфт (пошатование колёс туда сюда) я их закрутил чтоб они были без люфта и они перестали скрипеть правдо скорость сбавилась =( так что попробуйте

Анонимный комментирует...

Я так и не понял, у меня проблема с новым скейтом: сам поворачивает куда глаза смотрят немогу ничего поделать. А скейт я купил 2 часа назад

Анонимный комментирует...

Пен

Анонимный комментирует...

Что делать если я уже помыл с водой до того как увидел сайт

Unknown комментирует...

што делать штобы скейт НЕ клонило в один бок ?

Unknown комментирует...

Дебил написано маслом

Анонимный комментирует...

Литолом подшипники нужно смазывать

Анонимный комментирует...

На подвесках есть гайка на 15. Нужно открутить её немного.

Интерес на высоте комментирует...

Кто знает что делать если по траку пошла трещина.Можно ли как-то исправить???

Unknown комментирует...

Что делать если скейту день стоит 7к но за день на теле и ноузе стёрлся рисунок?

Отправить комментарий