21 августа 2009 г.

Места катания в Киеве

Где кататься в Киеве. Места катания в Киеве.

1. Парк КПИ. Станция метро КПИ.


2. Арка Дружбы Народов. Станция метро Майдан Незалежности.


3. Майдан Незалежности. Станция метро Майдан Незалежности.


4. Мариинский парк. Станция метро Арсенальная.


5. Оперный театр. Станция метро Театральная.


6. Площадь победы (Стелла). Станция метро Вокзальная или Университет.


7. Парк им. М.Рыльского. Станция метро Лыбедская.


8. Скейт-парк на Соломенке. Улица П.Козицкого (Близко к Караваевым Дачам).


9. Станция метро Сырец.


10. За Украинским Домом. Станция метро Майдан Незалежности.


11. Дворец Украина. Станция метро Палац Украина.

21 комментов:

Анонимный комментирует...

Я прямо под домом катаюсь. Живу на троещине. Там куча мест.

Анонимный комментирует...

а где иименно

Анонимный комментирует...

Ну, например, на пересечении улиц Закревского и Цветаевой. Там возле больницы. Или напротив - возле банка.

Анонимный комментирует...

Хочу научится кататся,катаю сноу...
подскажите,что и как,с чего начать.
Спасиб.
380634458280 живу на троешине

Анонимный комментирует...

Учится кататься нужно там где никто не видит, особенно если ты - девушка. Мне было очень стыдно...
И еще в ПП (Парк Победы) много кто катает, странно что вы не написали.

Анонимный комментирует...

Я катаюсь в парке Победы.Доволен.

Новічок комментирует...

А где в Тернополі катаца скінь фото плз

Анонимный комментирует...

Я лично катаю в ППС(прак партизанской славы), отличное место

Анонимный комментирует...

я катаюсь в пп класное место рядом колонка лавочки тень

Анонимный комментирует...

Типа остальные части Киева NO SKATE ZONE

Анонимный комментирует...

подскажите для ребенка инструктора по скейтборду

Анонимный комментирует...

подскажу...я))
ты хуйню пишешь:
Учится кататься нужно там где никто не видит, особенно если ты - девушка. Мне было очень стыдно...
Чего стыдиться блядь?? Подумаешь наебнулся, что тут такова...я еще не одново человека не видел шо б умел делать флип360 при этом учась не разу не упав......не чему стыдиться..а если бы когда я ебнулся ктота начал ржать я бы ему дал по ебалу...чего ж стыдиться?))

Анонимный комментирует...

Неправда!!!Настоящий официальный скейтерский гид:
-Не бойся боли,Бойся позора!

Анонимный комментирует...

бля это все хуйня.....надо наоборот катать где больше народа...особенно если ты начинающий

Анонимный комментирует...

Чтобы смотреть на других и учиться

Анонимный комментирует...

Люди кто в парке КПИ катаеться и восколька времини Можна былабы договаритса и вместе кататься

Sev4arA комментирует...

а на метро дарница где можно норм покататся?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Подскажите, где можно найти тренера по скейтбордингу в Киеве для ребенка 8 лет. Очень нужно, обещали ребенку... 067 4655009 Спасибо

Анонимный комментирует...

Нам тоже ОООчень надо, может есть кто-то кто может учить 050 6547593

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток!
Ищу друга, дабы дружить, советоваться, возможно, что бы помог в обучении различных трюков.
14лет, Лена.

Анонимный комментирует...

Народ, вот я собираюсь учиться кататься на скейте, живу на троещине и как бы тут везде ужасный асфальт. Не подскажете где есть места? А то что-то я не видела хороших.

Отправить комментарий