25 августа 2009 г.

Виды стоек на скейте

Возможно, ты уже замечал, что разные скейтеры по-разному стоят на досках. Кто-то отталкивается левой ногой, а кто-то правой. Кто-то толчковую ногу ставит на нос доски, а кто-то - на хвост. Вот и возникает вопрос: Как правильно стоять на скейте? Вот разновидности стоек на скейте:

Regular - так называют скейтера, у которого толчковая нога правая, а опорная - левая. При обычной езде вперёд левая нога стоит ближе к носу деки.
Goofy - так называют скейтера, толчковая нога которого левая, а опорная, соответственно - правая. Правая нога стоит ближе к носу при обычной езде.
Mongo - этот вид стойки может делиться на Goofy и Regular. Однако, нога, которая отталкивается, ставится ближе к носу деки, а опорная - стоит на хвосте.
Switchstance - часто эту стойку называют просто Свич. Буквальный перевод - стойка наоборот. Проще говоря: когда Regular делает трюк в Goofy, а Goofy - наоборот.

69 комментов:

Анонимный комментирует...

Как определить где нос а где зад?

Звичайна Людина комментирует...

Там, где длиннее - там нос. И ещё он чуть больше задран вверх. Определи один раз, и просто пометь чем-то, я это маркером обычным сделал по наждачной бумаге.

Unknown комментирует...

почему катаются по-разному? (ооталкиваются разными ногами? я левша, отталкиваюсь правой (хотя толчковая нога у левшей вроде бы левая), а мои друзья - правши - отталкиваются левой.

Звичайна Людина комментирует...

Max, как ответить на этот вопрос? Я, например, правша, но отталкиваюсь, как ты - правой.
http://azps.ru/tests/stest/levsha.html
Это тест про правшу и левшу. У меня результаты смешанные вышли. Жаль только, что там нет пункта "какой ногой вы отталкиваетесь от зкмли при езде на скейте".

Анонимный комментирует...

Я вот тоже правша и отталкиваюсь правой) А вообще мне удобнее стоятьне боком на скейте, а так, что бы носки вперёд смотрели.. Эт неправильно?

Анонимный комментирует...

отвечаю! правельно штоб ступы были параллельны и перпендикульрны направлению движения!

Анонимный комментирует...

я тип правша и стою регуляр, это правильно?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

ребята че вы паритесь по пробуйте в разних стойках покатать, разным людям поразному удобнее стоять, посмотрите в какой стойке удобнее трюки делать и это будет ваша стойка))

Анонимный комментирует...

Я начинал в регуляре , но не мог щелкать правой ногой , потом катал в гуффе меня постоянно выкидывало , но щелкать было проще....
Терь я катаюсь в монго)) Мне в ней проще катать , и прыгать)

Анонимный комментирует...

а я вчера впервые втала на скейт и уже каталась. и даже с горки где камни, кочки и небольшие ямки с помощью подруги съехала))
скейт это просто супер мне кажется на нашла что то по НАСТОЯЩЕМУ интересное)
мой стиль это Regular) только беда в том, я непонимаю как чтоб моя левая нога стояла на доске боком, а правая отталкивалась. этоже так неудобно поэтому я расскатываюсь соовсем подругому, а когда встаю уже на скейт и качусь то уже поза ног похожа на Regular))
я непонимаю просто!!
ПоМоГиТЕ!

Анонимный комментирует...

я поняла как поворачивать))
надо чтоб одна из ног стояла на конце немноо нажать на нее чтоб скейт поднялся а естественно та нога которая ближе к носу регулирует куда ехать
так что ли, да?

Анонимный комментирует...

да, так.
но если ехать, и пытаться так резко повернуть , можно упасть. лучше помойм просто нажимать на ту сторону на скейте куда нуно повернуть.

[@zOt] комментирует...

а я по-разному могу... и так, и так =)

Анонимный комментирует...

Обычно стойка у всех разная кому как удобно я вот например правша а отталкиваюсь левой . стойка у меня гуфи

Анонимный комментирует...

Братцы, подскажите... я, получается, Mongo Goofy. Кататься удобно, но как дело доходит до трюков (попытки их выполнить) неудобно блин! Менять стойку?! Пробовал опорную ногу ставить на нос - как первый раз на доску встал...

Анонимный комментирует...

Моя стойка regular мне в ней удобно!Я вчера скейт купил и не пойму как чтобы долго ехать надо отталкиваться или надо постоянно опять толкаться подскажите плиз?

Анонимный комментирует...

Мне кажется без разницы

Анонимный комментирует...

Июль 05, 2010 сообщение было написано (что бы долго ехать)
купить себе жесткие колёса и будешь долго и быстро ехать но не забывай они жесткие то есть трюки делать тяжка буит и приземляться тоже)))

Анонимный комментирует...

фуф нифигасе....купил скейт поездил на нем 4 раза упал ^^ што будет как олли начну бацать ....уууу ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПРОСТО БЕЗ УМА ОТ СКЕЙТА.....ХОТЯ С МОИМИ ТО ПАДЕНИЯМИ БЕЗ УМА ОСТАТЬСЯ ЛЕГКО

Анонимный комментирует...

блин немогу понять в стойку regular проще отталкиваться а в стойку goofy удобней и так и так немогу олли сделать

Анонимный комментирует...

я монго ездию удобно и прыгать легко

Анонимный комментирует...

я разгоняюсь монго а когда разогнался становлюсь регуляр

Анонимный комментирует...

а у меня левая нога на хвосте, а правая толчковая.

Анонимный комментирует...

у мя у скейта все стороны одинаковые где нос ???? и че он дребезжит когда я еду???

Анонимный комментирует...

а как тормозить????

Анонимный комментирует...

Скажите пожалуйста, как правильнее : нужно опорную ногу ставить ближе к концу, а толчковую потом ставить спереди иди наоборот, опорную ближе к носку, а толчковую потом ставить назад???
Просто когда я пробую 2 вариант меня выбрасывает(((

Анонимный комментирует...

savalion: март 10 я 2 вариант в нём трюки легче делать и я регулар:D
даввайте все свои скайпы;)

Анонимный комментирует...

savalion
тормозить задний щелчок. (опускаеш задний теил(нос) на землю в первый раз поаккуратнё!е:D я помню упал но не больно:)

Анонимный комментирует...

у мя гуфи манго))

Анонимный комментирует...

Я гуфи)
Скейт первый день и я дерзаю.
Интересно, что будет, когда попробую сделать олли?

Анонимный комментирует...

я Regular=)
попробывал олли?
кто где живет?@

Анонимный комментирует...

народ у меня друг толкает правой и щёлкает что с ним делать?)))

Анонимный комментирует...

я гуфи

Анонимный комментирует...

Ребята, скейтшоп в Москве есть, BlackSide

Анонимный комментирует...

Это нормально если отталкиваюсь и падаю.Я скейт недавно купил, но все таки интересно.Я один такой кривоногий?

Анонимный комментирует...

нет, у меня друган такой же как ты

Анонимный комментирует...

Вы ваще скейт от табурета отличите???...Без обид.

Анонимный комментирует...

вообще не шарю как по монго умудряются научиться катать, и не заебаться падать все время, это бесы какие-то! Антиньютоновская бля стойка)Я вободно могу менять толчковые ноги, ну сейчас понятно что и монго не проблема.. но когда училась: пока не встала гуфи - не поехала

Анонимный комментирует...

А разве у скейта есть нос??? У меня обе стороны одинаковые, я только по рисунку определить могу

Анонимный комментирует...

Жаль что в Молдове нет скейтпарка.А то на этих раздолбанных дорогах много не покатаешься.Да и выгоняют часто

Анонимный комментирует...

у меня Mongo

Анонимный комментирует...

я гуффи про

Анонимный комментирует...

дебилы

Анонимный комментирует...

тупые

Masha;) комментирует...

Блин,мальчишки, помогите!!!!!Я не могу сделать олли,вроде все делаю правильно,но почему-то все равно не выходит(((((

Анонимный комментирует...

оли надо делать очень реско

Oneric Ocelot комментирует...

Ребята, у меня чисто дилетантский вопрос: где кататься чтобы не сильно громыхало и трясло? Я понимаю, что многое зависит от колес, но все-таки...

Анонимный комментирует...

Да не парьтесь вы.Я не про ,но я считаю что когда ты стоишь на скейте нужно чтобы было удобно!

Анонимный комментирует...

А если я гуфи, но меня учили делать олли что бы левая нога была в переди, и олли я делаю хорошо но на ходу не могу, мне нужно переучиваться катать?

Анонимный комментирует...

Привет всем! Такая проблема: как удобнее развернуть опорную ногу?! Стойка - регулар. Когда разгоняюсь левая нога стоит параллельно доске. Пока разворачиваю ногу скорость падает и надо снова разгоняться и ногу опять ставить прямо! Из-за этого плохо вхожу в повороты..(

Анонимный комментирует...

Ребят, отталкиваюсь монго. Многие говорят, это большая ошибка. Так ли это? Мне стоит переучиваться? Я на этой стойке олли научилась, катаю быстро. А на обычной регуляр я не могу даже проехать то нормально.

Анонимный комментирует...

Я левша как мне ставать на скейт?
гдк куда ноги ставить

влад комментирует...

я гуфии оталкиваюсь передней ногой это нормально?

Анонимный комментирует...

Я Mongо;))) Не знаю почему ну удобнее всего:) Это нормально????

Анонимный комментирует...

Л О Х И!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

сам лох

олег комментирует...

норм

олег комментирует...

а я Goofy

Анонимный комментирует...

Помогите мне решить мой вопрос я не понимаю...я хорошо стою на скейте хорошо катаюсь,делаю олли но только на месте.Единственное,что меня смущает так это нога которой я отталкиваюсь у меня правая ,а нога которой делаю толчек на олли с места это левая.Че за фигня?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Парень,у меня тоже такая фигня только наоборот ,та есть отталкиваюсь левой ,а делаю щелчки правой .Надо или переучиваться.Ну или мы Switchstance -это печально

Анонимный комментирует...

у меня стойка гуфи и падаю,когда резко хочу развернуть скейт ну не 360,но хотя-бы на 180 и я или падаю или нога соскальзывает((

Анонимный комментирует...

у меня тоже стойка гуфи

Анонимный комментирует...

Max,у меня тоже самое ударная левая нога а толчковая правая,это норм...не надо никаких тестов...вот..Смешанное преобладание, также известное как поперечное господство — редкий тип преобладания, при котором различные задачи лучше выполняются разными руками. Например, такие люди могут лучше писать правой рукой, а более уверенно бросать мяч — левой рукой. Однако, преобладающей обычно считается та рука, которую человек использует для письма, поэтому данный тип преобладания обычно не упоминается.
Для объяснения факта преобладания правшей было предложено много теорий.

Анонимный комментирует...

Нет, нужно ведущюю ногу ставить прямо, отталкиваться, а потом выпрямлять в бок тоесть если ты Гуфи то в право и наоборот

Анонимный комментирует...

Заднюю тоже

Анонимный комментирует...

У меня фигня такая что я правша, а отталкиваюсь левой

Анонимный комментирует...

Нос у скейтборда всегда немного короче, чем тейл

Отправить комментарий