15 августа 2009 г.

Как делать трюк Nollie (Нолли) - уровень сложности 3

Nollie - такой же базовый трюк, как и Олли. Однако научится делать его нужно с нуля (хоть у него и название похоже, и даже выглядит трюк почти так же). Задача этого трюка заключается тоже в подпрыгивании, не отрывая ног от доски. Однако тут ударить о пол нужно не задом доски, а передом. Этот трюк, как и Олли, легче оттачивать не в движении, а уже потом пробовать его на ходу.
1. Ноги должны стоять так: задняя нога находится приблизительно на середине деки, а передняя на носу. 2. Необходимо ударить носом доски о землю. Удар (или лучше сказать "щелчок") нужно сделать очень быстро, иначе доска не подпрыгнет, нагнётся и скейтер может завалиться вперёд.
3. Быстро тянем переднюю ногу вместе с доской (провожая её). В это же время заднюю ногу проводим по наждаку на зад доски. Если всё сделать правильно, то в это время скейт примет горизонтальное положение. 4. Для лучшего приземления ноги должны быть немного согнутыми, а ступни стоять приблизительно на болтах (ровно над колёсами).
Этот трюк делать сложнее, чем Ollie, поэтому мой совет – начать всё-таки с Олли, а уже потом браться за Нолли.
Ниже выкладываю видео урок "как делать Нолли":


23 комментов:

Женька 13 комментирует...

Никак нолли не получается.. да я наверна и не буду его учить. Нафик он нужен.

Boots комментирует...

ну ты лох а как же трюки такие как nollie kickflip

Анонимный комментирует...

Женька 13 ,с такой силой воли ты нечему не научишься!ты олли то умеешь?и если у тебя нолли не получается то кикфлип тебе и в помине не светит

Анонимный комментирует...

я олли на 2 день выучил )))) прикольный трюк шас нолли буду учить, нолли нужный труюк!)

Анонимный комментирует...

что за песня?)

Unknown комментирует...

митя
прикиньте я нолли не умею а кик флип научился вот жо№№а

Анонимный комментирует...

гм...оно у меня получаэтся лутше чем ollie

Анонимный комментирует...

к стати говоря я правша, но толкаюсь левой, для меня нолли проще чем олли=)

Анонимный комментирует...

олли самый нужный трюк без него другие не зделать

Анонимный комментирует...

я делаю вериал кик флип,кик флип,бс кик флип(все это в фейки) и еще почти хил флип......а нойли я не умею:D

Анонимный комментирует...

нолли не очень нужный трюк, а не думаю, что если я не научюсь нолли, то не смогу сделать много других трюков!

Анонимный комментирует...

блин нолли нолли я олли сделать не могу=(

Анонимный комментирует...

прикольный трюк буду учить ))

Анонимный комментирует...

у меня всё получается
И даже трюки которые в видео
Просто несколько раз просмотрите и все поймёте

Анонимный комментирует...

как зделать олли по колено совсем не получается=(

Анонимный комментирует...

вы сначало фейки олли научитесь а потом уже нолли

Анонимный комментирует...

я научиля олли теперь хочу попробовать кикфлип

Анонимный комментирует...

а у мя никак ни олли не нолли не получается олли только на 5-6 см и всё чтож буду дальше у чить

Анонимный комментирует...

http://wolua.com/institut/
http://wolua.com/lager/
http://wolua.com/teatralnoe/
http://wolua.com/xristianskie-konferencii/

Анонимный комментирует...

я олли по начало колена, даже чуть ниже могу, а фейки олли по колено и выше. Главное просто прыгнуть самому и щелчковую ногу поднять наравне с ведущей.

серега комментирует...

олли мне далось легко поп шоув ит тоже а нолли никак

Анонимный комментирует...

блин вот олли,фейки олли делаю а шовит делаю вериал полчается, кстати ещё хард, флипы все отточены только шовиты ни как.....

Анонимный комментирует...

За сколько можно выучить нолли??)

Отправить комментарий