18 августа 2009 г.

Как делать трюк Heelflip (Хилфлип) - уровень сложности 6

Heelflip - этот трюк очень похож на предыдущий (Kickflip), однако доска должна вращаться в противоположную сторону, а закручивать её нужно не носком, а пяткой. Отсюда и название Хилфлип. Для того, чтобы приступать к этому трюку, нужно научиться делать Kickflip.
1. Ноги должны стоять следующим образом: передняя нога находится посередине доски, её носок свисает. Задняя нога стоит на хвосте доски.
2. Путём удара зада деки о пол, подпрыгиваем и проводим передней ногой по наждаку.
3. Делаем Флип. В отличии от Kickflip, тут доску нужно закрутить не носком от себя, а пяткой под себя.
4. Поднимаем ноги к себе - это предотвратит задевание скейта.
5. Как и в Kickflip, начинаем ловить доску, когда та ещё не сделает все 360 градусов, а будет провёрнута приблизительно на три четверти. Сначала ловим её задней ногой, потом - передней.
6. Как всегда - при посадке нужно согнуть ноги.
Видео, как делать трюк Heelflip:



А тут сам Тони Хоук (Tony Hawk) учит, как делать трюк Heelflip:

45 комментов:

Анонимный комментирует...

Никак нимогу сделать(

Анонимный комментирует...

это не возможно((((((((((((((

Анонимный комментирует...

у меня скейт назад улетает

Анонимный комментирует...

кто-нибудь скажите как время замедлять!!))))

Анонимный комментирует...

у меня доска назад улетает((((

Анонимный комментирует...

вы делайте как олли ,ток пятку ведущей ноги резко выкидывайте вперед и немнго вниз...должно получится))

Анонимный комментирует...

у меня передняя нага на скейт становится а задняя на земле остоётся что делать?

Анонимный комментирует...

заней ногой лови а передней преземляй

Анонимный комментирует...

блин эт ток кажется сложно на самом деле очнь легко лично я не долго учился,я шас уже над граиндами работю

Анонимный комментирует...

просто крутиш его реще и всё когда медленно крутиш вот и не получается

Unknown комментирует...

я спокойно делаю хотя катаю 3 недели

Анонимный комментирует...

молодец я ток недавно катать начал неделю назад умею делать олли а в движении оно не получается че за хня

Анонимный комментирует...

кстати если че добавляйтесь я в контакте http://vkontakte.ru/katuzzz

Анонимный комментирует...

блин у меня не очень получается точнее вообще я не знаю я 2 дня занимаюсь и олли только на 6 сантиметров делаю может в этом проблема может слишком низко? зайдите пожалуйста в контакте ко мне объясните в чём проблему плиииииз.

Анонимный комментирует...

чуть не забыл адрес:http://vkontakte.ru/id85005237

ит комментирует...

блин вериал хилфлип научился а борт слад неполучается я проскальзываю но немогу встать

Анонимный комментирует...

а я хоть и катаюсь долго, толку 0

Анонимный комментирует...

блин мне легче делать хелфлип чем кикфлип
хил я выучил за 2 дня а кикфлип за 9 дней

Анонимный комментирует...

да уж тут написано то что нужно сначала научится делать кикфлип а потом хил ,а я наоборот делать сначала научился хил а потом уже кик

Анонимный комментирует...

а я на езде хил не могу поставить(

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

у меня передняя нага на скейт становится а задняя на земле остоётся что делать?
Май 12, 2010



чувак, это ахеренная проблема, долго учить двумя ногами ставить будешь
хотя
мне нету разницы, что хил, что кик, одна херня

Анонимный комментирует...

у мя какаето херня я приземляю краями пяток плиз скажите че нетак

Анонимный комментирует...

корпус контролируй

Анонимный комментирует...

а я не успеваю прокручивать доску, она переворачивается только на 180 градусов, а с бордюра вообще какая-то кривизна выходит, один раз приземлился на бок и прямо головой вниз, хорошо что на газон

Анонимный комментирует...

выше подпрыгивай и контролируй движение ноги! думай о том что тебе не важно прыгнуть, так как ты это умеешь уже, а важно сделать правильный расчет ногой!!! я вот как раз это начал выкупать! вроде получается!

Анонимный комментирует...

я ставлю и сразу схожу...бляяяяяя)

Анонимный комментирует...

Блин.Я не могу доску крутнуть на хил, она крутит на кик!!!!!!!!!Что делать?

Анонимный комментирует...

Хд со 23 раза получилось=)

Анонимный комментирует...

Как по мне, так хилфлип делать намного легче чем кикфлиф

Анонимный комментирует...

Вот точно кикфлип по разному воспринимают)некоторым удобнее(Согласитесь!)делать Хил флип

Анонимный комментирует...

да я за две недели научился hillflip and olly 180!!!

Анонимный комментирует...

умею на месте(не учил получилось само прыгая с возвышености)

Анонимный комментирует...

очень частая ошибка
когда вы щелкаете вы сами прыгаете вперед, а надо чтоб он под вами был
http://vkontakte.ru/id50059852
обращайтесь
помогу чем смогу

Анонимный комментирует...

как докрутить не получается стать могу а до крутить нет(((( подскажите!!!

Анонимный комментирует...

ти више подпригевай и всьо получиься
Льогкий трюк

Best skater комментирует...

Легко

Анонимный комментирует...

Я кручу хилл могу даже трипл хилл крутануть,но всегда приземляюсь в сантиметре от доски что нужно делать??

Анонимный комментирует...

блин очень сложный трюк он у меня получился тока с 7 раза

Анонимный комментирует...

"Для того, чтобы приступать к этому трюку, нужно научиться делать Kickflip" вранье и провокация, это уже кому как удобней. Ставлю хил без всяких проблем, а кик так и не разучил

Анонимный комментирует...

А если хил передней ногой прокручиваю и переднюю ногу не могу поставить мне надо переучиваться?

Анонимный комментирует...

ну супер получяется класссссссссссссссссссс!!!!

Анонимный комментирует...

я хилфлип крутить могу, а на кикфлип нога не выводится. Пока поставить хил не могу, но я близок к этому

Анонимный комментирует...

У меня не выходит хардфлип

Анонимный комментирует...

Ставлю хил задней ногой, а передняя в перед улетает((

Анонимный комментирует...

Rainknee top heelfliper in da world

Отправить комментарий