18 августа 2009 г.

Как делать трюк Kickflip (Кикфлип) - уровень сложности 4

Kickflip - смысл этого трюка в том, чтобы в прыжке прокрутить под собой доску. Однако, в отличии от pop shove-it и F/s pop shove-it, доска должна прокрутиться в другой плоскости. Тоесть: наждак вверху-внизу-вверху.
1. Ноги должны стоять так: задняя нога стоит почти на самом конце зада доски, а передняя - чуть ближе к носу, чем середина деки. Кому не понятно - посмотрите картинку:2. Этот трюк нужно делать, достаточно разогнавшись и высоко подпрыгнув. Бьём задом скейта о землю и прыгаем. Переднюю ногу продвигаем вперёд по наждаку, так же, как когда делаем Олли.
3. Как только нога доскользит до изгиба доски, нужно резко закрутить скейт. Делается это нажатием носка да доску (приблизительно около изгиба доски, а может и чуть выше). Это движение называется flip (флип). Пока доска прокручивается, нужно поджать ноги к себе, это предотвратит задевание доски о ноги.
4. Чтобы вовремя словить доску ногами, их необходимо начинать опускать до того, как скейт прокрутится все 360 градусов. Нужно остановить вращение деки путём опускания на неё ног тогда, когда она провертится приблизительно 250-300 градусов.
5. Нужно стараться, равномерно поставить задние и передние колёса на землю. Как и во всех трюках - приземляемся на согнутые ноги.
Ниже - пример, как делать трюк Kickflip:


96 комментов:

666_skate_666 комментирует...

У типа класно выходит етот финт даже сместа. А я на скорости даже немогу. Оченьсложный.

Анонимный комментирует...

куртО!)) Я понил ка делать надо прыгать оли и талкать ного в бк скейта и всё))

Анонимный комментирует...

ппц я с вас в шоке....как можно не понять если здесь всё написано и показано....

Impossible комментирует...

Я прыжок делаю нормально, а флип не выходит. Напишите, плиз, конкретнее про него!

Анонимный комментирует...

чё то когда скейт вертится я уже на земле стою

Анонимный комментирует...

вот именно,таже проблема.Объясните пожалуйста почему так)

Анонимный комментирует...

просто вы не умеете зависать в воздухе!!

Анонимный комментирует...

а я поставил))

Анонимный комментирует...

оли надо делать чтоб на земле не стоять када он под тобой крутится:)

Анонимный комментирует...

ваще супер

Анонимный комментирует...

обычно вся проблема в щедчковой ноге...нужно просто хорошо щелкнуть и со средней силой увести доску...

Анонимный комментирует...

для того что бы он флиповался нужно сильнее бить ногой которой ведеш, и вставать на болты:)

Анонимный комментирует...

ёёё до сих пор дрочу флип

Анонимный комментирует...

что бы скейт не летел "ракетой" нужно вести ногу нормально,тут все от щелчка зависит и от того как ты проведёшь ногу)

Анонимный комментирует...

лохи вы все, элементарный трюк сделать не можете хД

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

чё то когда скейт вертится я уже на земле стою


выше коленки поднимай когда прыгаешь... я - девушка, но даж у мя получается) так что тренеруйтесь)

Анонимный комментирует...

*лохи вы все, элементарный трюк сделать не можете хД*
у тебя штоли всё с первого раза получалось!?!?
сам ты лох , нада с чегото начать"

Анонимный комментирует...

становлюсь на одну ногу на ту которую щелчок делаю а другая на земле в чем проблема а

Анонимный комментирует...

прикольный трюк

Анонимный комментирует...

Советую вначале отработать олли и олии 180, после этого будет проще учить этот трюк.

Анонимный комментирует...

сначала надо попробовать со ступеньки или с бордюра!!!у меня получилось!!!!

Анонимный комментирует...

становлюсь на одну ногу на ту которую щелчок делаю а другая на земле в чем проблема а??? Плиз help me!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

у мя тож самое(

Анонимный комментирует...

просто надо ногу которой выводишь когда закрутил не вниз тянуть а вверх

Анонимный комментирует...

Ехуууу получилось, я понял в чем у меня ошибка была, я шелчек слабовато делал! Даа... =)

Анонимный комментирует...

а че делать если встаешь только задней(щелчковой)ногой?я если прыгаю высоко то скейт со мной летит и я ноги не успеваю убрать

Анонимный комментирует...

Ребят лучне всего кататься на сноуборде:
Почти легко,не больно падать))
И легко прыгать)))

[azo] комментирует...

согласен - каждый, кто умеет хоть чё-нить на скейте, просто обязан попробовать на сноуборде.
принцип тот же + море впечатлений! :)

Анонимный комментирует...

кик легче че поп шовит

Анонимный комментирует...

а я поп шовит умею а кикфлип нет

Анонимный комментирует...

грр:))
мне заебалось ево пытатсо делать...кручу-верчу и ток одной ногой ставновлюсь:)

Анонимный комментирует...

народ у меня скейт слишком много оборотов делает, из за этого не могу встать а в воздухе поймать не получается.... Че делать

Анонимный комментирует...

.. одна нога встаёт и встаёт и всё.. вот ваще никак вталово!! впринцепе не могу двумя ногами!
и еще кто то сказал что поп шоу ит легче кика,- я бы так несказал

Анонимный комментирует...

скажите как встать можно то?

Анонимный комментирует...

а я хз у меня как-то само получилось, сначала олли научился, а потом просто долго за скейтерами на пролощадке наблюдал, потом встал и с 3раза получилось, советую посмотреть какую нибудь видюху с киками и всматривайтесь) ошибки свои ищите)

Анонимный комментирует...

....та его ваще нефик делать розучить...делайте просто всё как это т чел точ в точ))

Анонимный комментирует...

я как быстрей скейт закрутить пну сильно улетит слабо на ресунок приземляюсь помогите плиз!!!!!!! буду благодарен

Анонимный комментирует...

тупость я тоже тока задней ногой ловлю! передней ваще никак .. могу пошавит ,оли 180 кик чёт неидёт

Анонимный комментирует...

кручу я офигенно но становлюсь ток левой(щелчковой) ногой а той которой кручу у мя гденить сбоку от крутки уходит

Анонимный комментирует...

БЛЯЯЯ я уж Double kickflip i Double heelflip ставдю а вы...

Анонимный комментирует...

крут

Анонимный комментирует...

а вериал?

Анонимный комментирует...

ты тут сильно то не выпендривайся я тоже это умею люди просят объясни.

Анонимный комментирует...

те кто встают одной ногой на скейт. вы все правильно делаете дело все не только в технике,а в том боитесь ли вы его приземлять.у меня просто такое было когда я только начинал кататься. мой совет попробуйте все время вставать на доску как бы она не летела.советую сначала пробовать на месте а потом на не большой скорости и все получится:) (а та девушка которая катается на скейте хочу узнать получше

Анонимный комментирует...

Мда на видю хе круто а у меня доска крутиться но не по да мно й а передо мной...

Анонимный комментирует...

а ты ногу всё ниже и ниже и получиться я умею не много но кик умую попробуй мож получиться

Анонимный комментирует...

ну тоже
просто переднеё ногой флипуй
сильнее бей по ней)
и тогда зафлипуешь
а прыгай не назад а вверх чотбы доска отсавалась под тобой)

Анонимный комментирует...

Пиплы, помогите пожалуйсто.
Я когда закручиваю он крутиться подомной .. и в бок куданибудьб крутиться, обьясниться что такое?

Анонимный комментирует...

а я чёта выводящей ногой становлюсь!!! а щелчковой не могу )))!!!

Анонимный комментирует...

лооооооооооооооооооооооооооооооооооххххххххиииии када становишся доску ближе к се наклоняй

Анонимный комментирует...

флип легче чем шовит просто второй нагой надо пользоваться

Анонимный комментирует...

Ты сам такимже был, что не знал и неполучилась
как делать.
Лудше заткнись :) и дай совет ..

Анонимный комментирует...

да реально закройся....
подумаешь ты только на скейт стал и прям уже как тони хоук.
не вымахуйся давай со мной на батл по слайдам и гриндам ,ааааааа?

Анонимный комментирует...

"Мда на видю хе круто а у меня доска крутиться но не по да мно й а передо мной..."

да вот та же фигня
я девушка

почему он передо мной,а не подо мной?

Анонимный комментирует...

я регуляр и есть проблемка щелчок норм делаю кручу без бэ но он у меня по часовой стрелке плюсом крутится поэтому немогу приземлить че делать??? помогите((((

Анонимный комментирует...

Обьясните мне чтоли выше прыгать надо он у меня всё норм крутиться тока встать немогу..

Анонимный комментирует...

таже херняток у меня нога в бок от лоски уходит

Анонимный комментирует...

лОООхи мне 9 а ставлю ет инт за нехер

Анонимный комментирует...

я его за 20 мин научился сам

Анонимный комментирует...

помогите парни забейте на кик) и учите чтото новое я наприме могу вариал . 360 флип дабл флип и дабл хилфлип и щас уже хард додрачиваю а кик ток не давно научилса )советую тем которые немогу 2 ногами стать дрочите хил флип и олли из чегота например 3.5.8.стпенек потом увидите он сам как то получитса

Анонимный комментирует...

ей ты тамбатл слай и гринд давай сомной поверь есть люди которые за 2 недели до 360флип нозслайд делали ето просто талант мои друг катаетса 2 месяца импосыбл 50-50 делает а ищо один уже 2 года кааетса и ток теил слайд научилса)такое бывает

Анонимный комментирует...

я по шоу ит ставлю только тка..
а как ваще никак..прыгаю высоко а именно закрутить не получается..как ноги ставить??подскажите плиз...

Анонимный комментирует...

Не ссыте встать на него и все... Флип это фишка для детей... Просто не бойтесь встать на него. Поставить обратно ноги после прыжка, и закрута. У меня такая же фигня была по началу. Года 2 назад

Анонимный комментирует...

Как именно флиповать можно по конкретнее

Анонимный комментирует...

я вообще сначала хил-флип научился потом кик-флип

Анонимный комментирует...

а меня кикфлип ваще не так учили делать, кароче можно и так, когда прыгаешь, то той ногой которой делал щелчок давишь на изгиб и он крутится, так же как здесь тока задней ногой

Анонимный комментирует...

па мне так тяжело паставить не щелчковую ногу а ту кот. вытягивашь флип)подскажите плз как поставить?

Анонимный комментирует...

Та же шняга, прочитай коменнты там есть советы про наш случай, А я пошел надрочу кик

Анонимный комментирует...

ДА блин, этот трюк ведь элементарный, чего там сложного, щёлкнул, провёл, закрутил, всё !!!

Анонимный комментирует...

для тех кто крутит плохо щёлковой ногой как в шуете встанте!!!

Анонимный комментирует...

народ помогите я флипую норм но не успеваю переднюю ногу поставить она приземляется левее доски (я регуляр)

Анонимный комментирует...

АХАХАХА А Я ПОСТАВИЛ ФЛИП И ВЕРИАЛ КИК ФЛИП!!!!

Анонимный комментирует...

Блин та же херь... Щелкаю вроде норм, но либо доска куда-то вдаль уходит, либо крутящая нога уже на земле, либо недокрут...
Заипался уже мокрый весь.
Олли вообще у меня странно делается. Вроде умею, а порой даже на ровном месте щелкнуть не могу. И если в таком состоянии щелкаю, то доска вылетает из-под ног. Может подшипники дюже скользкие? На ABEC 3 проще было вроде

Анонимный комментирует...

я когда флип делаю передняя нога на земле стоит а задняя на скейте помогите плиз

Анонимный комментирует...

помогите я ставлью кик флип, тока я приземляюсь на менуал

Анонимный комментирует...

я на месте еще могу, но в движении у меня очень слабо получается

Анонимный комментирует...

А если олли хотябы на см 30-35 делаю, кикфлип получится???

Анонимный комментирует...

я не успиваю встать нагой которой кручу скейт помогите

buublebuddy комментирует...

я могу все трюки до этого это просто нереально я скейт прокручиваю даже высота хорошая а поставить ноги на него немогу!!!((

Best skater комментирует...

Мне 12 и я уже умею
счас учу кикфлип 360

Анонимный комментирует...

Ребята Там нет ничего сложного ваша ошибка в том что ваша нога остается на передней часи доски и не идет дальше ,старайтесь давать сильный щелчок и выводить ногу до конца тогда само получится
я учил этот трюк 4 дня

Анонимный комментирует...

приземляюсь двумя ногами тока очень криво две ноги стоит не боком на скейте а прямо!!! подскажите

Анонимный комментирует...

блин я умею Helflip но Kickflip некак

Анонимный комментирует...

якогда я делаю оли скейт взлатает всего на 50 см как мне здалать по выше а помогите

Анонимный комментирует...

народ помогите,у меня когда скейт уже крутится на кикфлепе то я уже стоя перед ним,я почему то рядом с ним оказываюсь,в чем проблема?хэлп мии!!!

Анонимный комментирует...

а у меня получается олли вместо кикфлипа, не как не закручивается скейт

Анонимный комментирует...

ногу выводи как на олли тока на изгибе надави и скейт закрутится

Анонимный комментирует...

просмотрите просто видео почаще и получитса и инфо тоже а сам я тако нашел сайт но лучшый со всех что я видел про скейтбординг

Анонимный комментирует...

Блин, не знаю, может я и вправду лох, но я уже месяца 4 катаюсь и оли быстро научился, а флипы не получаются, уже ТОЧНО знаю как они делаются и даже прокручиваю скейт (иногда и 360 легко полючается) а встать на скейт не могу. Как легче на месте или с бордюра?

Анонимный комментирует...

бляя у меня тоже проблемы были я просто его дрочил и начало получаться катаюсь уже 6 месяцев и стабильная трёха,с хардфлипом,ребят просто дрочите его много времени и получиться,вообще меня вначале учиться просто встаёшь к перилке и начинаешь флиповать чтобы не прыгать,а потом потехонечку научился и всё)а остальные флипы стали получаться)

Анонимный комментирует...

Попробуйте слабее бить носком. А то многие так сильно валят, что нога уже на земле, как ее не поджимай. Да и валить надо немного в сторону, а если позволяет конкейв, то вообще в сторону

Анонимный комментирует...

Надо сильнее закручиваль доску и когда падаеш ловить ногами

Анонимный комментирует...

У меня получается круто минимум на см 50

Анонимный комментирует...

решилась вернуться к скейту спустя 3 года, сразу всё вспомнилось и получилось)

Анонимный комментирует...

Флип делаю а приземляю на мануал

Анонимный комментирует...

что бы вы на земле не оставались в верх самаму прыгать нужно

Отправить комментарий