7 сентября 2009 г.

С чего начать катание или первые шаги на скейтборде

Часто, приобретя скейтборд, будущий райдер не знает с чего начать. У него возникают разные вопросы: с чего начать? как стоять на скейте? как поворачивать на скейте? каким должен быть первый трюк на скейте? И т.п. Постараемся ответить на эти вопросы!

Как правильно стоять на скейте
Если до этого ты никогда не стоял и не ездил на скейте, то нужно начать именно с выбора удобной для тебя стойки. В статье Виды стоек на скейте описаны все стойки, которые бывают. Новичку сложно определиться со стойкой, если он стоит на месте, поэтому лучше попробовать проехать хоть пару метров. Самое удобное расположение ног на скейте - и будет твоей стойкой. У профессионалов тоже существует разделение по стойкам, однако они ездят в других стойках почти также хорошо.

Как правильно поворачивать на скейте
Тут трудного ничего нет. Хочешь повернуть направо - переносишь вес тела ступнями на правый бок доски. Хочешь повернуть налево - переноси вес на левый бок. Чем сильнее переносишь вес - тем больше скейт поворачивает.

Каким должен быть первый трюк на скейте
Первым трюком на скейте (не считая повороты, запрыгиване на скейтборд и т.п.) должен быть трюк Олли (Ollie). Это базовый трюк, который заключается в подпрыгивании на скейтборде. При этом ноги должны оставаться стоять на доске. Таким образом можно научится перепрыгивать через бордюр, позже - через небольшую урну, ну а потом через... то, через что сможешь перепрыгнуть. Кроме того, Олли является основой 80% всех трюков на скейтборде. Научиться делать Олли можно тут: Как делать трюк Олли.

110 комментов:

Анонимный комментирует...

спасибо

Eka_94 комментирует...

Неужеле ктото поворачивать неумеет на скейте?

Звичайна Людина комментирует...

Этот сайт несколько человек в день находят по запросу "Как поворачивать на скейтборде".

Анонимный комментирует...

Спасибо буду знать!"Хоть у меня его нет (пока)"

Анонимный комментирует...

Полезная информация для новичков и для "чайников" думаю,что правильно,что здесь описанно все до мелочей! Я рада=) Спасибо!

Анонимный комментирует...

Скейт видио, тут вы можете увидить основные скейт трюки, как их исполнять и т.д.
Сылка на видио:
http://letitbit.net/download/2661.efe24734fbc11f02bbe7490c7/Skateboarding.1st.step.2003.DVDRip.avi.html

Анонимный комментирует...

странно...купил скейт а он бракованный или что...поворачивать никак не получается...приходится задней ногой преподнимать и поворачивать...может это другой вид скейта...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Анонимный комментирует...

а ты болтики покрути на железке с колесиками!!!=)

Анонимный комментирует...

спасибо!!)))

Анонимный комментирует...

собираюсь купить скейт я девушка,но не знаю какой(((подскажите пожалуйста!!!!

Влад(новичок на скейте)Кочерга комментирует...

Люди кайфовый здесь сайт теперь все буду сдесь читать,купил вчера скейт,но катаюсь уже супер для новичка.Скажите подвеска должна буть разболтана? Или на скейте поворачивают спомощью того,что наступают на конец деки и приподнимая её поворачиваешь??? Ответьте сейчас...

Анонимный комментирует...

все должно быть в меру...подвеску чуть-чуть ослабь, если крепко держится...в некоторых случаях надо резко поворачивать...тогда с помощью деки

Анонимный комментирует...

подбирай скейт по размеру ноги,тоесть ,чтоб доска не была широкой,и чтоб тебе удобно было

Анонимный комментирует...

я научился сам поворачивать и езд
жить и че я теперь профисионал езд
ичю\/ по соревнаванием 8 лет катачю\/сь

Анонимный комментирует...

Я - полнейший новичок. Захотела скейт - пожалуйста. Но, кататься на нем тааааааак сложно.... Скорее всего, эт просто из - за того, что я новичок. Надеюсь... А так дека - класс.

Анонимный комментирует...

спасибо а то купил скейт а как кататься и т.д не умею

Анонимный комментирует...

Люди я купил скейт. Пытаюсь проехаться а он едит к бордюру. думал что я поварачиваю но нет. рештл толкнуть его лёгенько ного а он всё-равно едит в бок подскажите плз

Daeth God комментирует...

такое часто бывает! надо выровнять подвеску! между колёсами болт открути, выровняй подвеску и закрути обратно!

Death God комментирует...

собираюсь купить скейт я девушка,но не знаю какой(((подскажите пожалуйста!!!!
ОТВЕТ: если хочешь професиональный то покупай в стафе или фолене (лучше всего скейты element или speed deamons)и купи правильную обувь - обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Подскажите, что делать, если на скейте врезался в машину ГИБДД? Как себя вести?

Death God комментирует...

добивай машину доской и уезжай!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

доску в руки и бегом =)
да расслабся,скейт это же не ТС,следовательно это не ДТП если ты об этом)

Анонимный комментирует...

А лучше убежать!!!Мусора все равно че-нит придумают.

Анонимный комментирует...

народ, я сегодня купил скейт....2 часа покатался и появилась небольшая проблема....подвески у меня полностью затянуты, но почему то скейт поворачивает нажатием ногой на край деки...по моему проблема в амортизаторах, ПОДСКАЖИТЕ ПЛ3 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ...

Анонимный комментирует...

я маятником поворачиваю намного удобней

Анонимный комментирует...

А какую обувь лучше всего брать??? Я начал кататься в кедах)) Протер уже до дыр)
И еще я катаюсь в Гуфи, только начал кататься, целый день катался, толчковая нога к вечеру заныла. Это нормально или я неправильно катаюсь?

Анонимный комментирует...

а я вот тож решил начать, по многим сайтам полазил , много интересной и нужной инфы нашёл
(в том числе и на этом) так у меня вопрос здесь
народ большей частью из России а я в Минске живу
и в общем, где в минске есть места для катания
или места где собирается много "дек" ?

Анонимный комментирует...

а я вот (блин, ну немогу я без этого "а я вот"))
купил хорошие тапки в квике всего за 200000
и норм катаюсь, (чуть не сплю в них) и всё ок
нигде ничего пока не протёрлось, и не порвалось,
я вполне доволен ношу 3 месяца)))

Анонимный комментирует...

странно...купил скейт а он бракованный или что...поворачивать никак не получается...приходится задней ногой преподнимать и поворачивать...может это другой вид скейта...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

ты лонгборд купил :D:D:D ослабь подвески!

Анонимный комментирует...

люди я катаюсь второй сезон, а поварачивать я уже в магазине научился, когда покупал свой первый скейт, а щас второй брать буду, потаму что, я этот уже убил в хлам! XDDDD

Анонимный комментирует...

как на скейте разгоняца

Анонимный комментирует...

народик, а где скейт (element) купить

Анонимный комментирует...

здравствуйте! я "чайник" в скейтбордах, вччера встала на скейт впервые(подруга принесла, вот и решила попроборать)
у меня получается, но вот в чем проблема, я (как тут сказанно) переношу вес тела на праую часть скейтборда и хочу повернуть в право, а скейт не поворачивает...что делать? подскажите пожалуйста...
(Ппрошу побыстрее)
спасибо заранее)

Анонимный комментирует...

Если скейт не поворачивает ни влево ни вправо, то скорее всего нужно немного ослабить главный болт траков.

Анонимный комментирует...

умею поворачивать, кататься...но не могу сделать олли...неподпрыгивает хз(хрен знает) почему! не могу....оочень хочу сделать олли..и делаю все как на сайте написанно....неполучается!
помогите..кто умеет..напишите тут что то типо алгоритма как сделать олли!!
плиз

Анонимный комментирует...

ну как зделать олли !

Анонимный комментирует...

посмотри на видео как делать олли несколько раз посмотри изучи и иди пробуй

Анонимный комментирует...

Народ подскажите!! Купил скейт все нормально. Хочу поставить тормоза. Хто че посоветует???

Анонимный комментирует...

Олли нехер петь делать вот я за 3 дня его нашарился

Анонимный комментирует...

олли самый легкий трюк)))0я его за пол часа научился делать там не чегго трудного нет главное все по технике и немного усердия

Анонимный комментирует...

не поварачивает если доска у вас или масты грубые то не берите бозарные доски а идите в скейтшоп))доска я уверен не подведет

Анонимный комментирует...

для катания на доске покупайте тапки адио)))лудче тапок для катания нет

Анонимный комментирует...

я не лавно встала на скейт но пока чото плохо получаеться:( посоветуйте, может есть какие то секреты!!!! Плиз

Анонимный комментирует...

А мне насрать, катаюсь почти десять лет))) а сюда зашел чисто поржать над народом)

Анонимный комментирует...

люди подскажите адрес скейтшопа в красноярске если такой имеется там ??????

Анонимный комментирует...

А что делать если когда катишься на скейтборде,он едет не прямо,а вправо???

Анонимный комментирует...

Подскажите где взять обшивку на Скейт в Байкальске?

Анонимный комментирует...

какая должна быть подвеска и должна она трестись?

Анонимный комментирует...

ау

Анонимный комментирует...

ау

Анонимный комментирует...

я вчера купила скейт но никода на нем не ездила...я никак не могу научится держать равноовесие....падаю блин)))чтоо делать?)

Анонимный комментирует...

ааааааауууууу)))

Анонимный комментирует...

вместо "Обшивки" наклей нождачную бумагу это то же самое а купить её можно в магазине стройматериалов

Анонимный комментирует...

если скейт косит то ослабьте все болты немного и подвеску выровняйте

Анонимный комментирует...

скажите Плиз как ехать долго не отталкиваясь?

Анонимный комментирует...

а у меня первый трюк был (питарда) ну сдардюры надо типо спрыгнуть но не совсем

Анонимный комментирует...

а у меня первый трюк был (питарда) ну типо с бардюры надо спрыгнуть но не совсем/\свершу я ошибся

Анонимный комментирует...

спасибо

Анонимный комментирует...

хаха :)

Анонимный комментирует...

Что делать, если скейт едит в право, а не прямо? Подвески выровняла, но все равно.

Илюха комментирует...

Йесли бы не етот сайт я не умел бы сейчяс олли,кик-флип,попшоид,хел-флип

Анонимный комментирует...

спасибо!!111

Анонимный комментирует...

а я вот ваще не так поворачиваю, я люблю жёсткий стиль катания и подвески стараюсь по туже затянуть и получается, что поворачиваю я приподниманием скейта, назад вес слегка переношу и ноуз кручу куда мне надо ну как бейс реверт

Анонимный комментирует...

Блин не получяется зделать высоко олли,только на 2-5 см.Подскажите плиз!!!!(((((

Анонимный комментирует...

я так тоже поварачиваю тик-таки способ называется реально классно та поворачивать

Анонимный комментирует...

ты главное не боись!!пробуй сначала не на ходу я сёдня первый раз учился олли делать раза с 15 сделал на 10-15 см

Амир комментирует...

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ НАРОД!!!

Анонимный комментирует...

из пяти случаев получается прыгнуть только один-два,и то на 1см моя правая нога толкающая а левая опорная.Я понимаю чем сильнее шелчок тем выше прыжок ну просто никак не получается!!падаю падаю падаю........

Анонимный комментирует...

а у меня скейт так не поворачивает как на картинке.

Анонимный комментирует...

у тебя он наверное новый!там резинка-пластмастка еще не сбита и болты наверно накрепко завинчены

Анонимный комментирует...

rfnfqcz.rfnfqcz b hfptplbim@

Влад комментирует...

я сегодня скейт купил блиин пипец он в право едет ещё и когда вес переношу в лево он всё равно в право едет чуть в машину не врезался блин ..(

Влад комментирует...

блин люди а вот если подвеска стоит одна как в середину смотрит так сказать а другая вперёд вот у моих друзей у всев в середину 2 смотрят а у меня одного нетак и ещё вопрос это повлиять может на поворот а то я ослабил подвеску тажа хрень пытался на калёсах болтики ослабить но там так туго плоскогубцами некак...

Влад комментирует...

да блин люди подскажитееее!!!!!!!!!!!!!

Влад комментирует...

да блин сюда ваще некто незаходит шоль?:DDDDDD

Анонимный комментирует...

Live to SKATE!

Анонимный комментирует...

надо два трака всередину просто развернуть ехать быстрее будет и на поворотах отобразится.а чтобы лучше поворачивать нужно ездить и чутьпозбивать прокладки(черные под гайкой и доской)и все будет норм.Я так и немогу делать олли,только кататься оч хорошо могу быстро.

Анонимный комментирует...

кто в каком городе живет?

Анонимный комментирует...

Я с Николаева...

Анонимный комментирует...

я с кривого рога

Анонимный комментирует...

я с Когалыма

Анонимный комментирует...

С Питера блеядь!

Анонимный комментирует...

да ну, ваши Питеры... а я с Нежина!

Анонимный комментирует...

спасибо очень помогли ,а то у меня скейт в право ехал

Анонимный комментирует...

круто*
но поместите видио чтобы легче было это усваивать.

Анонимный комментирует...

ОЛЛИ
1 Писаживаешся но не сильно
2 Щёлкаеш тейлом деки об асфальт
3 Ведущей ногой ведёш в перед по ходу движения (выравниваеш доску в полёте)
4 Во время приземления сгибаеш ноги в коленях (что бы не упасть)

Анонимный комментирует...

Привет. Недавно купила скейт, раньше никогда не каталась. Не подскажете трюки для начинающих в виде алгоритма(кроме Олли)?!

Анонимный комментирует...

купил скейт,делаю олли на 5 см капец че делать скажыте плзззз

Анонимный комментирует...

Подскажыте прошу у меня скейт не поворачивает когда переношу вес тела на право вобше на ето не риагирует.я и болтики на подвескай послаблял но ничево. Подскажыте что именно нужно послабить плиззз!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ау! подскажыте! подскажыте! срочно подскажыте! пожалуйста!

Анонимный комментирует...

да подскажите блин чо за хрень сюда что воще никто не заходит ау

Анонимный комментирует...

отзовитесь люди!!!

Анонимный комментирует...

хаха

Анонимный комментирует...

а у меня при повороте скейт не наклоняется

Скейтер_ЗЛО комментирует...

спасибо помогли в выборе правильной стойки!;)

Анонимный комментирует...

а у меня при поворотах скейт не накланяется

Анонимный комментирует...

люди , у меня скейт поорачивает в право сам. чё делать

Анонимный комментирует...

если у кого-то скейт не поворачивается значит вам надо подкрутить знизу

Анонимный комментирует...

подарили скейт какой-то странной формы.как будто вогнутый. стоять как на олли (поперек скейта) неудобно. это так должно быть?)

Анонимный комментирует...

вы ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!ахахахахаахха

Анонимный комментирует...

ты тупой!!!!!!!!!!!! ахахаха

Анонимный комментирует...

ты че пацанчик

Анонимный комментирует...

Хочу научится кататся летом куплю скейт)

Анонимный комментирует...

ег





Анонимный комментирует...

информация для тех, кто в танке :D

Анонимный комментирует...

я новичёк как правильно выравнять подвеску не обзыватся

Анонимный комментирует...

Я тоже пару недель катаюсь на скейте. Выровнял подвеску так, чтоб поворачивать было нормально и чтоб дека до колёс не доставала.

Анонимный комментирует...

"Подскажыте прошу у меня скейт не поворачивает когда переношу вес тела на право вобше на ето не риагирует.я и болтики на подвескай послаблял но ничево. Подскажыте что именно нужно послабить плиззз!!!!!!!!"
Ты не крути те болты, на которых подвеска к деке прикрепляется. Там, как бы, в самой подвеске есть болт (посередине), его шестигранным ключом крути.

Анонимный комментирует...

привет всем. мне сегодня купили скейт. вот, учусь кататься. вроде бы все нормально, но он совершенно не хочет поворачивать. подскажите, может быть надо что-то подкрутить? дело в то, что я девушка и не могу понять какие болты именно те, которые нужны)))

Анонимный комментирует...

Мне 10 лет и мне купили скейт.Кататься уже умею и поворачивать почти, но блин еду еду и он сам у меня заворачивает хотя я ничего не делаю.Прочитала надо чё-то там подкрутить открутить,для того что-бы нормально заворачивать надо чё-то ослабливать короче ничего не понимаю.Помогите:D

Отправить комментарий